Статистика

воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Печворк из шестигранников.





Эта новая моя работа - она еще в стадии проработки, возможно это  не найдет развития.  Очень давно, увидев  это видео  http://www.youtube.com/watch?v=wRY3IRB_ELY&feature=related, - просто заболела идеей сделать это на спицах. Нитки  я  купила летом прошлого года на Семеновской - как путанка. Есть там такие - это аппаратный срыв, продаются они за сущие копейки, но с ними надо повозиться - разобрать.  Процесс занял у меня почти 4 месяца. Это может показаться многим  настоящим сумасшествием  - сидеть и разбирать 6 куч запутанных ниток, но вы не поверите - мне это доставляло удовольствие.
                                                  Вот так это теперь выглядит

                                            Так  начинается  вязание шестигранников
                                                  
                                                            и потом сборка в блоки
                                                    вот  изображение  крупным планом
                                       Схема  вывязывания этих блоков выглядит вот так

Когда то давно по этой схеме мной  был связан плед из шестигранников http://www.ravelry.com/projects/tarelkaz/afgan и для него была мной разработана эта схема, поскольку у Шульца я не нашла подобной схемы для шестигранников. Позже на Равелри я нашла  пледы связанные шестигранникамиhttp://www.ravelry.com/patterns/library/bobbys-garden , но у них другой принцип соединения и вязания. Шестигранники  вывязываются из центра - как  вяжут салфетки,  мой способ  вязания наоборот - от края к  центру. Есть один недочет в этом способе - последнюю грань шестигранника приходится сшивать.  Но при  умении это делать  матрасным швом - он становится практически не заметен. На фото моего старого пледа можно увидеть  этот шов на изнанке. http://www.flickr.com/photos/76966681@N02/6907930915/in/set-72157629385239481/


                                                               Этапы вязания


 После того как вы  связали весь шестигранник у Вас  на спице остаются петли от провязанных углов
                                           Вы собираете их иглой на нить и стягиваете

                                     Получился шестигранник с открытой гранью

                                            Сшивать нужно матрасным швом, который имитирует вязание и еще это очень удобно потому, что вы на изнанке  убираете остаток нити,  тем самым упрощаете процесс уборки  концов ниток

 Вот получился собранный шестигранник, после отпаривания он примет  правильную форму

Затем вы повторяете процесс набора,  начиная с набора на отдельной спицы  половину петель одной стороны шестигранника


Затем присоединяя эту половину петель на спице дальше  начинаете вязать  на набранных петлях на другой спице, сторонах предыдущих шестигранников


 По окончании вывязывания петель на  сторонах  предыдущих шестигранников, набираете недостающие,  до нужного количества петли и так далее как обычно вяжут печворк.

    

Комментариев нет:

Отправить комментарий